23 сентября, 2012

Адлер, Россия

        Адлер - это маленький городок в 10 км от города Сочи. На самом деле видимая грань перехода от Адлера к Сочи не заметна вовсе. И пожалуй сегодня можно назвать Адлер одним из районов Сочи, я называю его пригородом. Ну и само собой Адлер - это курорт. Для меня этот городок делится на 2 части - центр с его главной улицей Ленина (параллельна пляжу), где находится кинотеатр, парк аттракционов, рынок, кафе и магазины; и Курортный район, где в свою очередь полно санаториев, домов отдыха, аквапарк, дельфинарий, океанариум, бювет с минеральной водой, поликлиники, Ж/Д вокзал, в общем, всё для туристов. Но как ни странно, пляжи здесь полный отстой. Самый лучший пляж - спокойный, не многолюдный, широкий и чистый - это от санатория "Южное взморье". 
      Кроме того, Сочинский аэропорт также находится в Адлере, поэтому где бы вы ни находились, над головой всегда пролетают самолеты. И самое интересное - здесь будет располагаться центр управления Олимпиадой 2014. Уже развернулся целый приморский район с огромными конструкциями гостиниц, ледовых дворцов и иных спорткомплексов.      
 













      
      Что касается растительности - здесь большое количество различных пальм, цветущих кустарников, растут бананы, кипарисы и, конечно, магнолии. Я встречала 2 вида магнолий, одни цветут в апреле пару дней и не в Адлере))), покрывая ветки и стебельки дерева полностью розовыми бутонами, а другие (адлерские) долго цветут редкими и большими белыми цветами на полностью зеленых кронах. Очень красиво! Плюс к этому добавьте множество цветов: розы, альстромерии, канны.  От природы местной я в восторге! 







         В аквапарке и дельфинарии я не была, к сожалению, а вот в Океанариуме мне понравилось. Местные рекламы гласят, что он, мол, самый большой в России, но чтобы подтвердить эту информацию я не обладаю нужной компетенцией. Хотя в Питере в зоопарке мне показалось разнообразия водоплавающих побольше. Главная достопримечательность этого места - акула, небольшая, но всё же! Тут же живут морские коньки, скаты, рыбы-"шарики", пираньи. Очень умилили меня карпы в открытых бассейнах, открывающие свои молчаливые ротики в поисках пищи наверно, т.к. наши пальчики они с радостью обсасывали. Прикольные ощущения.





   Приезжайте! Один раз этому городку, я думаю, стоит уделить внимание;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий